Ваш город Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Сочи
  • Уфа
  • Екатеринбург

НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР, ДОКАЗАВШИЙ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВРЕМЕНЕМ

>30
лет на рынке
>300
профессионалов
2
склада основных
запчастей
>250
автомобилей для
технического персонала
кол-центр
24/7
соответствует мировым
стандартам
работаем в
6
регионах России

Компания LiftConnect имеет исключительный опыт в области технического обслуживания лифтов и эскалаторов и уникальную историю работы. На протяжении более 30 лет, являясь представителем корпорации KONE в России, мы перенимали вековой опыт финского лидера по производству лифтов и эскалаторов. Начиная с 2022 года, в качестве уже самостоятельной компании, мы продолжаем следовать своим ценностям, главная из которых — забота о клиенте.

LiftConnect — это репутация, подтвержденная многолетним опытом. Выбирая нашу компанию, клиенты всегда уверены в ответственном отношении к работе и исполнении всех обязательств по договору.

Заключая контракт с нами, вы получаете надёжного и устойчивого партнёра, доказавшего свой профессионализм временем.

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Apleona
  • ENKA TC
  • Zeppelin
  • ТК Каширский Двор
  • Прайм Парк Менеджмент
  • Экспоцентр
  • Отель и бизнес-центр Рэдиссон Славянская
  • БП «Rublevo»
  • ANTTEQ
  • ТСН «Большевик»

НАШИ УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ И ЭСКАЛАТОРОВ

В зависимости от особенностей объекта, пожеланий и бюджета, мы предлагаем следующие варианты контрактов:

Тип контракта Стандарт Стандарт плюс Премиум SLA
Перечень услуг Доступные варианты
Техническое обслуживание Ежемесячное
Квартальное
Полугодовое
Дополнительные услуги
Заявки По техническим причинам Определяется индивидуально для каждого проекта
По внешним причинам
Материалы Минимальный перечень
Расширенный перечень
Все включено, кроме материалов для капитального ремонта
Гарантия функционирования оборудования, в год 92%
95%
98%
Дополнительные опции для всех типов контракта
Перечень услуг Доступные варианты
Период времени проведения технического обслуживания с 8.00 до 17.00 (стандарт)
с 17.00 до 22.00
с 22.00 до 8.00
Срок прибытия на объект по заявке клиента 24 часа (стандарт)
8 часов
6 часов
4 часа
Проведение технического обслуживания в определенную клиентом дату
Выполнение функций диспетчерской (круглосуточный прием и
регистрация сигналов диспетчерского контроля и голосовой
связи в системах Обь, Кристалл, АСУД)
Организация проведения технического освидетельствования
Присутствие персонала на объекте в период проведения
мероприятий клиента
Варианты обслуживания с постоянным присутствием персонала
График присутствия персонала круглосуточно/ежедневно
ежедневно по 12 часов
5 дней в неделю по 9 часов
Квалификация персонала Высшая категория (А) Осмотр оборудования, аварийное техническое обслуживание, эвакуация пассажиров Плановое техническое обслуживание и стандартные ремонтные работы техническое обслуживание и ремонтные работы любой сложности
Средняя категория (В)
Базовая категория (С)

Для каждого из данных типов контракта доступны дополнительные вариации в виде ускоренного реагирования на вызовы, услуги по диспетчеризации, содействие в выборе инженерного центра, выбор определенного времени проведения технического обслуживания. Мы индивидуально и бережно подходим к запросам каждого клиента.

Материал на данной странице не является офертой и носит информационный характер.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Высокие стандарты сервиса
Квалифицированный персонал

У нас есть опыт работы на протяжении многих лет с разнообразным портфелем объектов любой высотности и назначения по всей территории России.
В нашем штате имеются все необходимые категории сотрудников от диспетчеров, наладчиков и механиков до инженеров и менеджеров проектов.

Обучение сотрудников

Сотрудники регулярно проходят обучение, необходимую аттестацию и подтверждение уровня квалификации (в т.ч. ЦОК), аттестацию, тренинги и имеют большой опыт работы с оборудованием различных производителей.

Высокий стандарт сервиса

Выбирая нашу компанию, вы получаете высококачественные ремонтные решения, направленные на повышение удобства использования и увеличение срока службы оборудования.

Оснащение
Поставка запчастей

Наша компания обеспечивает поставку запасных частей, в том числе и оригинальных, для лифтов и эскалаторов разных производителей, заблаговременную подготовку перечня запасных частей и расчет времени на проведение работ.

Склады

Компания располагает складами основных и быстро оборачиваемых запчастей в Москве и Санкт-Петербурге.

Кол-центр 24/7

Наш кол-центр соответствует мировым стандартам и неоднократно проходил соответствующую сертификацию. Заявки о неисправности оборудования принимаются и обрабатываются круглосуточно. При застревании человека в лифте диспетчером может быть оказана психологическая помощь. В компании осуществляется процесс сквозного контроля заявок, начиная с приема вызова, до отправки электромехаников на объект и закрытия заявки.

Инфраструктура
Автопарк

Компания обладает большим автопарком, что позволяет оперативно реагировать на заявки пользователей и управляющих компаний. Время прибытия наших специалистов на эвакуацию – до 30 минут.

Региональное покрытие

Наш головной офис находится в Москве, а филиалы расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Уфе и Екатеринбурге.

Качество используемых материалов и инструментов

Компания оснащает своих работников инструментом ведущих производителей, а также спецодеждой и необходимыми средствами защиты. При проведении ремонтных работ мы используем инструменты и материалы, которые соответствуют требованиям технических регламентов.

ПОРТФОЛИО